Дизельная электростанция блочная в бетонной оболочке типа ДЭСБ представляют собой низковольтное устройство наружной установки и служит для организации резервного электроснабжения линейных сооружений по трассе нефтепровода и обеспечения II категории надежности с возможностью переключения с основного источника питания на резервный и обратно в автоматическом режиме и режиме удаленного доступа от контактов внешней системы телемеханики, а также обеспечения передачи информации в систему телемеханики.
НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Дизельная электростанция блочная в бетонной оболочке типа ДЭСБ представляют собой низковольтное устройство наружной установки и служит для организации резервного электроснабжения линейных сооружений по трассе нефтепровода и обеспечения II категории надежности с возможностью переключения с основного источника питания на резервный и обратно в автоматическом режиме и режиме удаленного доступа от контактов внешней системы телемеханики, а также обеспечения передачи информации в систему телемеханики.
Нормальная работа подстанций обеспечивается в следующих условиях:
ДЭСБ не предназначена:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование | Значение параметра |
Номинальная мощность, кВт | 70 |
Номинальное напряжение , кВ | 0,4/0,23 |
Род тока | переменный, трехфазный |
Частота тока, Гц | 50 |
СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ
Материал оболочки – монолитный железобетон.
Дизель-генераторная установка (ДГУ) представляет собой моноблок, состоящий из приводного двигателя и генератора переменного тока, который установлен на сварную несущую раму, покрытую эпоксидной полиэфирной порошковой краской. Кроме этого ДГУ оборудована блоком управления, размещенным в стальном корпусе над генератором. Двигатель и генератор крепятся к раме через резиновые виброизоляторы. Рама является одновременно и топливным баком.
ДГУ поставляется вместе со стартерной аккумуляторной батареей и оборудована системой вентиляции в виде автоматических жалюзи и системой отвода выхлопных газов.
Источник бесперебойного питания (ИБП) представляет собой два соединенных между собой металлических шкафа каркасного исполнения, оснащенных до 8 модулей ИБП в одном шкафу и внешними аккумуляторами в другом шкафу.
Шкаф АВР выполнен в каркасном исполнении.
В шкафу АВР размещаются:
Выключатели оснащены электрическими мотор-редукторами и выполнены во втычном исполнении для создания видимого разрыва.
Для управления автоматическими выключателями использована платформа автоматизации на основе программируемого логического контроллера, который управляет всеми автоматическими выключателями АВР (вводными).
Для запуска и остановки ДГУ предусмотрено использование внешних контактов с управлением через контроллер.